Снижение ключевой ставки не привело к восстановлению продаж у Девелоперов. Рынок изменился навсегда и как в нём вести успешный бизнес Девелоперу? Сегодня этот и многие другие вопросы обсуждали в офисе Ассоциации Девелоперов Краснодарского Края. Как восстановить продажи, запустить новые жилые комплексы и открыть для себя новые города ?- систематизировать бизнес. Говорили сегодня об эффективной Цифровизации и, что немаловажно, об ошибках, которые допускают большинство Девелоперов при оцифровке бизнес процессов. С докладом и опытом России и стран СНГ выступила компания MACRO в лице Татьяны Богачевой, руководителя отдела клиентского сервиса и Радика Нигматуллина, коммерческого директора. Делимся этими ключевыми ошибками, чтобы вы могли их избежать:
Сначала отстройте процессы - потом систематизируйте.
Выбирая систему, обратите внимание на интеграторов.
Важно, чтобы система отвечала текущим запросам компании.
Оставьте идею «дружить» разноплановые программы в большом количестве.
Трансформация людей - ключевое в Цифровизации.
Сделайте уже аудит!
Обязательно выберите внутри команды ключевого ответственного за интеграции.
Обучайте сотрудников! Это увеличит шансы на бесшовную интеграцию.
Система лишь инструмент, чтобы был результат в ней нужно работать !
Контроль работы в системе. Не надейтесь, что «все знают».
Цифровым управлением продажами поделилась Татьяна Фоменко, Вице-президент по коммерции и информатизации строительно-инвестиционного холдинга «АВА ГРУПП». «В условиях сужающегося рынка и растущего объема строительства девелоперы вынуждены прибегать к разного рода скидкам» - отметила Татьяна. «Застройщики с низкими показателями наполнения эскроу, с проектами на ранних стадиях строительства, с крупными объемами строительства, в локациях с острой конкуренцией, либо с не самыми ликвидными проектами вынуждены прибегать к скидкам и субсидируемым программам, чтобы обеспечить необходимые объемы поступлений в ущерб текущим показателям рентабельности» - экспертное мнение Татьяны.
Сегодня нам удалось коснуться лишь вершины айсберга под названием «Цифровизация продаж», особенности процесса рассмотрим в дальнейших встречах.
Благодарим за информационное партнёрство Сообщество Urban Community.